КОНДИЦИОНЕР АВГУСТ 23БС–Т2501К01 ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т-25.01
Режим работы: Охлаждение
Холодопроизводительность: 4,5 кВт
Напряжение: 24 В
Хладагент: R-134a
Компрессор: VALEO ZEXEL TM-15 (Япония) или SANDEN SD7H15 (Сингапур)
Вариант установки: Накрышный
Производитель: "АВГУСТ"
Страна изготовления: Россия
Гарантия: 12 месяцев
Применяемость: Бульдозер ЧЕТРА Т-25.01
Интернет-магазин АВГУСТ КЛИМАТ предлагает Вам купить Кондиционер АВГУСТ 23БС–Т2501К01 для бульдозера ЧЕТРА Т-25.01 на самых выгодных условиях и низкой цене. Доставка в любую точку России и СНГ осуществляется Почтой России и Транспортными Компаниями.
Кондиционер для бульдозера ЧЕТРА Т-2501
Основные правила монтажа узлов кондиционера на бульдозер ЧЕТРА Т-2501К.01 АВГУСТ 23БС-Т2501К.01 | |
Содержание | Пояснение |
Уплотнительные кольца. При установке уплотнительных колец на фитинги, обязательно смазывать кольца компрессорным маслом PAG100. Кольца устанавливать вплотную, до буртика. | При установке колец «насухую», возможно перекручивание кольца и как следствие-потеря герметичности. |
Хладонопроводы. Транспортировочные заглушки удалять непосредственно перед присоединением к узлам. Не допускать касание хладонопроводов острых кромок и вращающихся частей. | Преждевременное удаление заглушек повышает вероятность попадания внутрь шлангов пыли, влаги и др. посторонних частиц. Острые кромки и вращающиеся части могут перетереть хладонопровод. |
Не допускать провисание хладонопровода «испаритель-компрессор». При наличии у компрессора маслоподъемной петли – сделать аналогичную. | По данному щлангу возвращается масло в компрессор для его смазки. Маслоподъемные петли предназначены для обеспечения возврата масла. |
Компрессор. Обеспечить жесткое крепление компрессора на кронштейне. Не симметричность шкива компрессора и приводного шкива не должна превышать 0,2 мм. Заглушки снимать перед присоединением хладонопроводов. Обеспечить натяжение приводного ремня. Применение динамометрического ключа – обязательно! | Вибрации компрессора приводят к отколу «уха». Недостаточное натяжение ремня приводит к его проскальзывания и нагреву шкива компрессора, что приводит к заклиниванию. Превышение допуска на симметричность, влечет «слетание» ремня. |
Конденсатор. Монтаж хладонопроводов к конденсатору производить только двумя ключами – одним удерживать штуцер, вторым крутить гайку фитинга. Для конденсатора – дополнительно необходимы ключи на 17 и 22. | Закручивание гайки фитинга одним ключом, ведёт к скручиванию трубки конденсатора, на которой крепится штуцер. |
ТРВ. Аналогично конденсатору, хладонопроводы устанавливать с помощью 2 ключей. Для ТРВ – 14 и 17, выходной патрубок – 2 ключа на 27. | Монтаж одним ключом приводит к повреждениям узлов. Стальные фитинги сминают резьбу и изделия из меди и алюминия. |
Ресивер. Транспортировочные заглушки с ресивера снимать в последний момент, после того как все остальные компоненты системы подключены и установлены. Вход ресивера обозначен надписью «IN». | Адсорбент в ресивере впитывает в себя влагу из окружающего воздуха и перестаёт осушать фреон в системе. |
ОБЩИЕ ПРАВИЛА: 1.При монтаже смазывать уплотнительные кольца компрессорным маслом. 2.Обязательно использовать динамометрические ключи (моментные). 3.Транспортировончые заглушки демонтировать непосредственно перед присоединением хладонопроводов. |
Диагностика неисправностей кондиционера на бульдозер ЧЕТРА Т-2501К.01 АВГУСТ 23БС-Т2501К.01 | |
Признаки | Вероятная причина неисправности / Действия |
Кондиционер не включается | 1.Повреждения электропроводки – «+» не подается на жгут кондиционера / Проверить электропроводку, колодки электрических жгутов 2.Недостаточно фреона в системе (давление на высокой стороне <2 бар) / Проверить давление в системе, при необходимости проверить на утечки, дозаправить систему 3.Перегорел предохранитель / Осмотреть электропроводку, поменять предохранитель 4.Избыточное давление в системе (>32бар) / Осмотреть конденсатор, при его загрязненности – продуть сжатым воздухом 5.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата, при необходимости заменить термостат 6.Неисправность датчика давления / Провести диагностику датчика давления, при необходимости заменить датчик давления 7.Перетёрся провод электромагнитной муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре при выявлении перетирания – заменить компрессор, обратиться к производителю |
Посторонний шум при работе компрессора | 1.Неисправность подшипника приводного шкива вследствие перегрева / Снять приводной ремень и при выключенном двигателе, вручную прокрутить шкив. При исправном подшипнике, шкив вращается бесшумно. Если присутствует скрежет, то необходима замена шкива (подшипник завальцован в шкив), необходимо обратиться к производителю 2.Перезаправка системы хладагентом / Проверить количество хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента |
Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора | 1.Недостаточное натяжение ремня / Натянуть ремень натяжителем ВНИМАНИЕ! Эксплуатация компрессора с прославленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипникового узла шкива компрессора и как следствие, его выход из строя 2.Избыточное давление в системе / Осмотреть конденсатор на предмет загрязненности, продуть сжатым воздухом, проверить количество хладагента в системе, при необходимости стравить |
Периодическое слетание приводного ремня со шкива компрессора | 1.Ремень ослаблен / Натянуть ремень с помощью натяжителя 2.Не выдержана симметричность шкивов / Переустановить компрессор с соблюдением симметричности – допуск +-0,2 мм |
Разрыв приводного ремня | 1.Износ ремня / Заменить ремень 2.Заклинивание компрессора / Провести диагностику муфты компрессора, заменить компрессор |
Циклическая работа компрессора, с циклом 1 сек | 1.Система перезаправлена / Проверить количества хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента. 2.Низкая производительность вентилятора испарителя / Проверить салонные фильтры, при небходимости заменить |
Циклическая работа компрессора, с циклом 5..7 сек | Термостат отключает компрессор для предотвращения его от обмерзания / Не является неисправностью
|
Заклинивание компрессора | 1.Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе / Нарушение технологии заправки – замена компрессора 2.Установка нового компрессора без промывки старой системы и замены ресивера / Промывка системы, замена ресивера, замена компрессора 3.Попадание посторонних механических частиц в компрессор / Замена компрессора, замена ресивера |
Шум и вибрации испарительного блока | Излом крыльчатки на двигателе испарителя / Отрыв 1 лопасти на крыльчатке вызывают шум и вибрацию блока – заменить крыльчатку |
Из испарительного блока капает вода в кабину | 1.Забиты сливные отверстия на испарителе / Разобрать испарительный блок, прочистив слив 2.Слетел сливной шланг с патрубка испарителя / Осмотреть испарительный блок одеть шланг на сливной патрубок |
Испаритель работает, но воздух в кабину практически не поступает | Между испарителем и стенкой корпуса блока набился мусор / Разобрать испаритель, вынуть мусор, поменять салонные фильтры воздуха |
Запах гниения в кабине | Забит слив испарительного блока, гниение посторонних частиц / Разобрать испарительный блок, удалить мусор, прочистить слив |
ТРВ покрылся инеем, на низкой стороне вакуум | 1.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему 2.В ТРВ попала посторонняя механическая частица / Стравить хладагент, снять ТРВ, продуть азотом или сжатым воздухом, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему |
Обмерзание испарителя | 1.Не работает вентилятор испарителя / Проверить работоспособность вентилятора испарителя на всех 3 скоростях 2.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему 3.Из тела испарителя выпал датчик температуры термостата / Вставить датчик в тело испарителя |
Не работает одна или несколько скоростей вентилятора испарителя | 1.Неисправен переключатель скоростей / Заменить переключатель скоростей 2.Сгорело одно или оба сопротивления в блоке сопротивлений на испарителе / Заменить блок сопротивлений на испарителе |
Работает только 3 скорость испарителя | Сгорел термопредохранитель в блоке сопротивлений испарителя / Проверить электрическую проводку кондиционера на предмет короткого замыкания, заменить блок сопротивлений или термопредохранитель |
Термостат не подаёт «+» на компрессор | 1.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата 2.Отсоединен датчик температуры / Присоединить датчик температуры к термостату |
Ресивер обмерзает при работе | Ресивер имеет низкую пропускную способность, вследствие засорения / Замена ресивера |