ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: Выходной

В корзине пусто!

Особенности эксплуатации климатической системы автомобиля

Особенности эксплуатации климатической системы автомобиля

22.11.2019


Автомобильная климатическая система периодическивыходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременноеобслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты наремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самыеуязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатическойсистемы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает егосверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подверженпостоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являютсятеплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разныхтемпературах. 

Для ремонта климатической системы автомобиляследует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторыетонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, которыйвышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идетхарактерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломалсякомпрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочеговещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо вышеположенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор исоздает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества,следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатическогоприбора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза вгод. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать попричине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менеераза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


АВГУСТ

Автомобильная климатическая система периодическивыходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременноеобслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты наремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самыеуязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатическойсистемы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает егосверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подверженпостоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являютсятеплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разныхтемпературах. 

Для ремонта климатической системы автомобиляследует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторыетонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, которыйвышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идетхарактерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломалсякомпрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочеговещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо вышеположенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор исоздает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества,следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатическогоприбора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза вгод. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать попричине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менеераза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


53 900.00 р.
АВГУСТ

Автомобильная климатическая система периодическивыходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременноеобслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты наремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самыеуязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатическойсистемы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает егосверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подверженпостоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являютсятеплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разныхтемпературах. 

Для ремонта климатической системы автомобиляследует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторыетонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, которыйвышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идетхарактерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломалсякомпрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочеговещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо вышеположенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор исоздает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества,следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатическогоприбора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза вгод. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать попричине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менеераза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


50 900.00 р.
АВГУСТ

Автомобильная климатическая система периодическивыходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременноеобслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты наремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самыеуязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатическойсистемы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает егосверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подверженпостоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являютсятеплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разныхтемпературах. 

Для ремонта климатической системы автомобиляследует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторыетонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, которыйвышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идетхарактерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломалсякомпрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочеговещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо вышеположенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор исоздает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества,следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатическогоприбора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза вгод. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать попричине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менеераза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


77 900.00 р.
АВГУСТ

Автомобильная климатическая система периодическивыходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременноеобслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты наремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самыеуязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатическойсистемы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает егосверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подверженпостоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являютсятеплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разныхтемпературах. 

Для ремонта климатической системы автомобиляследует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторыетонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, которыйвышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идетхарактерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломалсякомпрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочеговещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо вышеположенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор исоздает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества,следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатическогоприбора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза вгод. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать попричине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менеераза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


72 900.00 р.