ПН-ВС: 9:00-18:00
Тольятти (UTC+4:00)

В корзине пусто!

Испарители, Воздуховоды для кондиционеров

Показывать:
Сортировать:
Фильтр товаров
АВГУСТ
КОЖУХ ИСПАРИТЕЛЯ В СБОРЕ АВГУСТ (КАМАЗ)Артикул: 11-020300-40Применяемость: Автомобили КАМАЗЗапчасть ..
1 300.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АВГУСТ (ВАЗ 2110/2170)Артикул: 03-100200-00Применяемость: Автомобили ВАЗ 2110/217..
9 300.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АВГУСТ (ХТЗ-170М)Артикул: 03-090100-01Применяемость: Тракторы ХТЗ-170..
23 900.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АВГУСТ (МТЗ-1221.2/920.2)Артикул: 03-131000-30Применяемость: Тракторы..
16 900.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АВГУСТ (КЗС-1218-2/812-2)Артикул: 03-132000-20Применяемость: Комбайны..
16 900.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АВГУСТ (КАМАЗ)Артикул: 03-020250-00Применяемость: Автомобили КАМАЗЗап..
15 900.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬ С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ АВГУСТ (ХТЗ-170М)Артикул: 03-090102-00Применяемость: Тракторы ХТЗ-..
11 900.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬ С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ АВГУСТ (МТЗ,ПТЗ)Артикул: 03-130110-32Применяемость: Тракторы МТЗ, ..
7 900.00 р.
АВГУСТ
ИСПАРИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА АВГУСТ (ВАЗ 2110)Артикул: 03-100220-00Применяемость: Автомобили ВАЗ 2110-11-..
4 200.00 р.
АВГУСТ
ВОЗДУХОВОД АВГУСТ (РОСТСЕЛЬМАШ кроме модели СК5)Артикул: 06-000051-00Применяемость: Комбайны РОСТСЕЛ..
1 300.00 р.
АВГУСТ
БЛОК ИСПАРИТЕЛЯ АВГУСТ R134A; O-RING; 7/8’’/9/16’’ DON (24В)Артикул: 99-001751-25Применяемость: Комб..
12 900.00 р.
АВГУСТ
БЛОК ИСПАРИТЕЛЯ АВГУСТ R134A; O-RING; 7/8’’/9/16’’ DON (12В)Артикул: 03-051780-00Применяемость: Комб..
12 900.00 р.
Испарители, Воздуховоды для кондиционеров

ИСПАРИТЕЛИ, ВОЗДУХОВОДЫ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ

В этом разделе сайта компании АВГУСТ КЛИМАТ Вы можете купить испарители, воздуховоды для кондиционеров и климатических систем. На сайте august-climate самый большой выбор запчастей, низкая цена на представленные товары, оригинальная продукция, 100 % гарантия качества.

Испаритель - теплообменник, где происходит кипение, а затем испарение хладагента. Испаряясь, хладагент охлаждается до температуры порядка -1 С. Соответственно охлаждается поверхность испарителя, которая охлаждает проходящий через испарительный блок воздух. Весь контур кондиционера делится на 2 стороны. Сторона высокого давления (от компрессора до ТРВ) и сторона низкого давления (от ТРВ до компрессора). В свою очередь вентилятор испарительного блока продувает через пластины испарителя теплый воздух. Происходит теплообмен между воздухом и испарителем. Воздух охлаждается, отдавая тепло испарителю, соответственно хладагенту. Охлажденный воздух подается в кабину, а хладагент, забравший тепло от воздуха в газообразном состоянии попадает в компрессор. Далее, циклы повторяются. Клапан ТРВ регулирует поток проходящего хладагента, открывая или закрывая проходное сечение. Золотник клапана присоединен к мембране, на которую, в свою очередь воздействует газ в термобаллоне клапана. Термобаллон плотно прикреплен к выходному патрубку испарителя и настроен таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность испарителя. В испарителе происходит процесс объемного расширения хладагента, вследствие чего происходит падение температуры. Электродвигатель испарителя продувает через его пластины теплый воздух. Происходит теплообмен. Хладагент в испарителе испаряется, поглощая тепло. В наших кондиционерах используются 2 вида блоков: с контуром отопителя и без. Интеграция кондиционера и отопителя позволяет сэкономить пространство внутри кабины транспортного средства и упростить систему управления. Также различают подвесные и встраиваемые блоки. Подвесные блоки включают в себя систему управления кондиционера (переключатель скоростей испарительного блока и механический термостат). Встраиваемый испарительный блок состоит из следующих основных частей: 1 - испаритель (теплообменник), изготовлен из алюминия, 2 - электродвигатель с двумя крыльчатками, 3 - блок сопротивлений - предназначен для переключения оборотов двигателя, 4 - ТРВ. Испаритель поставляется с технологическими заглушками, внутренний контур заправляется азотом. При снятии заглушек характерное шипение является гарантией герметичности. В испарителях устанавливаются электродвигатели постоянного тока c напряжением питания 12 или 24В (зависит от бортового напряжения сети). Рабочее напряжение электродвигателя нанесено на торце. На вал устанавливаются 2 крыльчатки и фиксируются стопорной пружинной скобой. Примечание. При необходимости снятия крыльчатки с вала, сначала снимается стопорная скоба. В противном случае, возможна поломка крыльчатки.