ПН-ВС: 9:00-18:00
Тольятти (UTC+4:00)

В корзине пусто!

Кондиционер АВГУСТ 23БС-КЗС-7-ПАЛЕССЕ

АВГУСТ
Кондиционер АВГУСТ 23БС-КЗС-7-ПАЛЕССЕ
На складе 71900.00 71 900.00 р.
Производитель: АВГУСТ
Доступность: На складе
Код товара: 23БС-КЗС-7-ПАЛЕССЕ
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Доставка товаров по всей России и СНГ

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ КОМБАЙНА ПАЛЕССЕ GS07 ГОМСЕЛЬМАШ

  • Название: Кондиционер Август 23БС-КЗС-7 Палессе GS07
  • Тип устройства: Кондиционер для уборочного комбайна
  • Модель: Август 23БС-КЗС-7
  • Производитель: "Завод кондиционеров "Август"
  • Страна изготовления: Россия
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Применяемость: уборочные комбайны Гомсельмаш КЗС-7 Палессе GS07
  • Вариант установки: кабинный
  • Режим работы: тепло/охлаждение
  • Теплопроизводительность: 5,5 кВт
  • Холодопроизводительность: 5,6 кВт
  • Напряжение: 24 В
  • Хладагент: R-134а
  • Компрессор: Valeo Zexel ТМ14,TM-15 (Япония)

Цена кондиционера для комбайна Август 23БС-КЗС-7 в интернет-магазине "Август Климат" указана без учета доставки. Вы хотите купить кондиционер 24В для уборочного комбайна КЗС-7 Палессе GS07 производства Гомсельмаш, но остались вопросы - закажите обратную связь с нами. Наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют и помогут рассчитать полную стоимость с учетом всех транспортных расходов.



Технические характеристики основных узлов

Компрессор

Тип

постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой

Производительность

147 куб.см/об

Масло

ZXL100PG - 150 куб.см

Потребляемая эл. мощность

45 Вт

Питание

24 В

Тип ремня

клиновой, 2A

Конденсатор

Тип

трубчато-пластинчатый Cu-Al

Теплопроизводительность

6,5 кВт

Испарительно-отопительный блок

Тип

Испаритель и отопитель трубчато-пластинчатые, с блочным ТРВ, центробежным вентилятором и пластиковыми кожухами

Холодопроизводительность

5,6 кВт

Теплопроизводительность

5,5 кВт

Расход воздуха

620 куб.м/час

Питание

24 В, 7 А

Хладагент

R-134a, 1700 гр

Основные узлы

99-001751-25

Блок испарителя

99-000503-00

Конденсатор

01-001100-00

Компрессор

09-008701-00

Терморегулирующий вентиль

04-003977-02

Ресивер с датчиком давления

05-070031-00

Хладонопровод компрессор-конденсатор

05-070032-00

Хладонопровод конденсатор-ресивер

05-070023-00

Хладонопровод ресивер-испаритель

05-070034-03

Хладонопровод испаритель-компрессор

07-070375-10

Жгут проводов кондиционера

09-001901-11

Вылючатель вентилятора

09-000102-00

Термостат электронный

07-070372-20

Жгут проводов датчика давления

07-000373-00

Жгут проводов компрессора

Основные правила монтажа узлов кондиционера на комбайн КЗС-7 ПАЛЕССЕ ГОМСЕЛЬМАШ

АВГУСТ 23БС-КЗС-7 ПАЛЕССЕ GS07

Содержание

Пояснение

Уплотнительные кольца.

При установке уплотнительных колец на фитинги, обязательно смазывать кольца компрессорным маслом PAG100. Кольца устанавливать вплотную, до буртика.

При установке колец «насухую», возможно перекручивание кольца и как следствие-потеря герметичности.

Хладонопроводы.

Транспортировочные заглушки удалять непосредственно перед присоединением к узлам. Не допускать касание хладонопроводов острых кромок и вращающихся частей.

Преждевременное удаление заглушек повышает вероятность попадания внутрь шлангов пыли, влаги и др. посторонних частиц. Острые кромки и вращающиеся части могут перетереть хладонопровод.

Не допускать провисание хладонопровода «испаритель-компрессор». При наличии у компрессора маслоподъемной петли – сделать аналогичную.

По данному щлангу возвращается масло в компрессор для его смазки. Маслоподъемные петли предназначены для обеспечения возврата масла.

Компрессор.

Обеспечить жесткое крепление компрессора на кронштейне. Не симметричность шкива компрессора и приводного шкива не должна превышать 0,2 мм. Заглушки снимать перед присоединением хладонопроводов. Обеспечить натяжение приводного ремня. Применение динамометрического ключа – обязательно!

Вибрации компрессора приводят к отколу «уха». Недостаточное натяжение ремня приводит к его проскальзывания и нагреву шкива компрессора, что приводит к заклиниванию. Превышение допуска на симметричность, влечет «слетание» ремня.

Конденсатор.

Монтаж хладонопроводов к конденсатору производить только двумя ключами – одним удерживать штуцер, вторым крутить гайку фитинга. Для конденсатора – дополнительно необходимы ключи на 17 и 22.

Закручивание гайки фитинга одним ключом, ведёт к скручиванию трубки конденсатора, на которой крепится штуцер.

ТРВ.

Аналогично конденсатору, хладонопроводы устанавливать с помощью 2 ключей. Для ТРВ – 14 и 17, выходной патрубок – 2 ключа на 27.

Монтаж одним ключом приводит к повреждениям узлов. Стальные фитинги сминают резьбу и изделия из меди и алюминия.

Ресивер.

Транспортировочные заглушки с ресивера снимать в последний момент, после того как все остальные компоненты системы подключены и установлены. Вход ресивера обозначен надписью «IN».

Адсорбент в ресивере впитывает в себя влагу из окружающего воздуха и перестаёт осушать фреон в системе.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

1.При монтаже смазывать уплотнительные кольца компрессорным маслом.

2.Обязательно использовать динамометрические ключи (моментные).

3.Транспортировончые заглушки демонтировать непосредственно перед присоединением хладонопроводов.

Диагностика неисправностей кондиционера на комбайн КЗС-7 ПАЛЕССЕ ГОМСЕЛЬМАШ

АВГУСТ 23БС-КЗС-7 ПАЛЕССЕ GS07

Признаки

Вероятная причина неисправности / Действия

Кондиционер не включается

1.Повреждения электропроводки – «+» не подается на жгут кондиционера / Проверить электропроводку, колодки электрических жгутов

2.Недостаточно фреона в системе (давление на высокой стороне <2 бар) / Проверить давление в системе, при необходимости проверить на утечки, дозаправить систему

3.Перегорел предохранитель / Осмотреть электропроводку, поменять предохранитель

4.Избыточное давление в системе (>32бар) / Осмотреть конденсатор, при его загрязненности – продуть сжатым воздухом

5.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата, при необходимости заменить термостат

6.Неисправность датчика давления / Провести диагностику датчика давления, при необходимости заменить датчик давления

7.Перетёрся провод электромагнитной муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре при выявлении перетирания – заменить компрессор, обратиться к производителю

Посторонний шум при работе компрессора

1.Неисправность подшипника приводного шкива вследствие перегрева / Снять приводной ремень и при выключенном двигателе, вручную прокрутить шкив. При исправном подшипнике, шкив вращается бесшумно. Если присутствует скрежет, то необходима замена шкива (подшипник завальцован в шкив), необходимо обратиться к производителю

2.Перезаправка системы хладагентом / Проверить количество хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора

1.Недостаточное натяжение ремня / Натянуть ремень натяжителем

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация компрессора с прославленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипникового узла шкива компрессора и как следствие, его выход из строя

2.Избыточное давление в системе / Осмотреть конденсатор на предмет загрязненности, продуть сжатым воздухом, проверить количество хладагента в системе, при необходимости стравить

Периодическое слетание приводного ремня со шкива компрессора

1.Ремень ослаблен / Натянуть ремень с помощью натяжителя

2.Не выдержана симметричность шкивов / Переустановить компрессор с соблюдением симметричности – допуск +-0,2 мм

Разрыв приводного ремня

1.Износ ремня / Заменить ремень

2.Заклинивание компрессора / Провести диагностику муфты компрессора, заменить компрессор

Циклическая работа компрессора, с циклом 1 сек

1.Система перезаправлена / Проверить количества хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента.

2.Низкая производительность вентилятора испарителя / Проверить салонные фильтры, при небходимости заменить

Циклическая работа компрессора, с циклом 5..7 сек

Термостат отключает компрессор для предотвращения его от обмерзания / Не является неисправностью

Заклинивание компрессора

1.Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе / Нарушение технологии заправки – замена компрессора

2.Установка нового компрессора без промывки старой системы и замены ресивера / Промывка системы, замена ресивера, замена компрессора

3.Попадание посторонних механических частиц в компрессор / Замена компрессора, замена ресивера

Шум и вибрации испарительного блока

Излом крыльчатки на двигателе испарителя / Отрыв 1 лопасти на крыльчатке вызывают шум и вибрацию блока – заменить крыльчатку

Из испарительного блока капает вода в кабину

1.Забиты сливные отверстия на испарителе / Разобрать испарительный блок, прочистив слив

2.Слетел сливной шланг с патрубка испарителя / Осмотреть испарительный блок одеть шланг на сливной патрубок

Испаритель работает, но воздух в кабину практически не поступает

Между испарителем и стенкой корпуса блока набился мусор / Разобрать испаритель, вынуть мусор, поменять салонные фильтры воздуха

Запах гниения в кабине

Забит слив испарительного блока, гниение посторонних частиц / Разобрать испарительный блок, удалить мусор, прочистить слив

ТРВ покрылся инеем, на низкой стороне вакуум

1.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

2.В ТРВ попала посторонняя механическая частица / Стравить хладагент, снять ТРВ, продуть азотом или сжатым воздухом, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

Обмерзание испарителя

1.Не работает вентилятор испарителя / Проверить работоспособность вентилятора испарителя на всех 3 скоростях

2.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

3.Из тела испарителя выпал датчик температуры термостата / Вставить датчик в тело испарителя

Не работает одна или несколько скоростей вентилятора испарителя

1.Неисправен переключатель скоростей / Заменить переключатель скоростей

2.Сгорело одно или оба сопротивления в блоке сопротивлений на испарителе / Заменить блок сопротивлений на испарителе

Работает только 3 скорость испарителя

Сгорел термопредохранитель в блоке сопротивлений испарителя / Проверить электрическую проводку кондиционера на предмет короткого замыкания, заменить блок сопротивлений или термопредохранитель

Термостат не подаёт «+» на компрессор

1.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата

2.Отсоединен датчик температуры / Присоединить датчик температуры к термостату

Ресивер обмерзает при работе

Ресивер имеет низкую пропускную способность, вследствие засорения / Замена ресивера

Рекомендуемые товары

Товары со скидкой