ПН-ВС: 9:00-20:00

В корзине пусто!

Кондиционер АВГУСТ 23БС-2190 ЛАДА ГРАНТА

АВГУСТ СКИДКА %
Кондиционер АВГУСТ 23БС-2190 ЛАДА ГРАНТА
На складе 35000.00 35 000.00 р.
38 000.00 р.
Вы экономите: 3 000.00 р. (-8%)
Производитель: АВГУСТ
Доступность: На складе
Код товара: 23БС-2190-LADA GRANTA
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Доставка товаров по всей России и СНГ

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2190 ЛАДА ГРАНТА

В этом разделе сайта компании АВГУСТ-КЛИМАТ Вы можете получить необходимую информацию об автомобильном кондиционере для ВАЗ 2190 LADA GRANTA производства «Завода кондиционеров АВГУСТ». Мы предлагаем Вам приобрести качественный кондиционер АВГУСТ 23БС-2190 ЛАДА ГРАНТА по самым выгодным условиям и низкой цене. Кондиционер АВГУСТ 23БС-2190 LADA GRANTA производится в России «Заводом кондиционеров АВГУСТ» г. Тольятти и имеет сертификаты соответствия системам качества стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 2008 и стандарта ISO TS 16949 2009. На кондиционер для автомобиля ЛАДА ГРАНТА предоставляется гарантия 12 месяцев. При необходимости на сайте www.august-climate.ru можно отдельно заказать интересующие Вас расходные материалы или комплектующие к данной модели кондиционера. Высокое качество климатических установок «АВГУСТ» оценили уже многие отечественные и мировые автопроизводители. Сделайте и Вы свой выбор в компании АВГУСТ-КЛИМАТ!

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, или не знаете как сделать заказ, позвоните нам по телефонам 8(8482)41-15-21, +7(962)611-15-21 или отправьте нам вопрос по электронной почте august-climate@yandex.ru, наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Остерегайтесь подделок! Реплики, неоригинальные отопители, неоригинальные подогреватели, неоригинальные кондиционеры, запчасти и комплектующие для климатических систем и отопителей от неизвестных производителей могут оказать негативное воздействие на конструктивные узлы транспорта и ускоренному их износу и поломкам, а также снятию техники с гарантии производителя!



Технические характеристики основных узлов

Компрессор

Тип

постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой

Производительность

147 куб.см/об

Масло

ZXL 100 PG - 150 куб.см

Потребляемая эл. мощность

45 Вт

Питание

12 В

Тип ремня

поликлиновой, 6PK1060

Конденсатор

Тип

паянный, алюминиевый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением, с встроенным ресивером и дополнительным вентилятором

Вентилятор

10", 12В, осевой, толкающий

Испарительный блок

Тип

испаритель пластинчатый с гофрированным оребрением, с трубками, с блочным ТРВ и пластиковыми кожухами

Холодопроизводительность

5,5 кВт

Хладагент

 

R-134a, 450 гр

Комплектация

01-184527-00

Компрессор

02-180500-00

Конденсатор

02-232510-00

Испаритель

09-213858-00

ТРВ

06-186052-00

Кожух испарителя верхний

06-186051-00

Кожух испарителя нижний

11-180200-00

Кронштейн компрессора

05-180100-00

Хладонопровод компрессор-конденсатор

05-180200-10

Хладонопровод конденсатор-испаритель

05-180300-00

Хладонопровод испаритель компрессор

16-001012-20

Вентилятор дополнительный

09-000723-00

Датчик давления

Основные правила монтажа узлов кондиционера на автомобиль ВАЗ 2190 ЛАДА ГРАНТА

АВГУСТ 23БС-2190 LADA GRANTA

Содержание

Пояснение

Уплотнительные кольца.

При установке уплотнительных колец на фитинги, обязательно смазывать кольца компрессорным маслом PAG100. Кольца устанавливать вплотную, до буртика.

При установке колец «насухую», возможно перекручивание кольца и как следствие-потеря герметичности.

Хладонопроводы.

Транспортировочные заглушки удалять непосредственно перед присоединением к узлам. Не допускать касание хладонопроводов острых кромок и вращающихся частей.

Преждевременное удаление заглушек повышает вероятность попадания внутрь шлангов пыли, влаги и др. посторонних частиц. Острые кромки и вращающиеся части могут перетереть хладонопровод.

Не допускать провисание хладонопровода «испаритель-компрессор». При наличии у компрессора маслоподъемной петли – сделать аналогичную.

По данному щлангу возвращается масло в компрессор для его смазки. Маслоподъемные петли предназначены для обеспечения возврата масла.

Компрессор.

Обеспечить жесткое крепление компрессора на кронштейне. Не симметричность шкива компрессора и приводного шкива не должна превышать 0,2 мм. Заглушки снимать перед присоединением хладонопроводов. Обеспечить натяжение приводного ремня. Применение динамометрического ключа – обязательно!

Вибрации компрессора приводят к отколу «уха». Недостаточное натяжение ремня приводит к его проскальзывания и нагреву шкива компрессора, что приводит к заклиниванию. Превышение допуска на симметричность, влечет «слетание» ремня.

Конденсатор.

Монтаж хладонопроводов к конденсатору производить только двумя ключами – одним удерживать штуцер, вторым крутить гайку фитинга. Для конденсатора – дополнительно необходимы ключи на 17 и 22.

Закручивание гайки фитинга одним ключом, ведёт к скручиванию трубки конденсатора, на которой крепится штуцер.

ТРВ.

Аналогично конденсатору, хладонопроводы устанавливать с помощью 2 ключей. Для ТРВ – 14 и 17, выходной патрубок – 2 ключа на 27.

Монтаж одним ключом приводит к повреждениям узлов. Стальные фитинги сминают резьбу и изделия из меди и алюминия.

Ресивер.

Транспортировочные заглушки с ресивера снимать в последний момент, после того как все остальные компоненты системы подключены и установлены. Вход ресивера обозначен надписью «IN».

Адсорбент в ресивере впитывает в себя влагу из окружающего воздуха и перестаёт осушать фреон в системе.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

1.При монтаже смазывать уплотнительные кольца компрессорным маслом.

2.Обязательно использовать динамометрические ключи (моментные).

3.Транспортировончые заглушки демонтировать непосредственно перед присоединением хладонопроводов.

Диагностика неисправностей кондиционера на автомобиль ВАЗ 2190 ЛАДА ГРАНТА

АВГУСТ 23БС-2190 LADA GRANTA

Признаки

Вероятная причина неисправности / Действия

Кондиционер не включается

1.Повреждения электропроводки – «+» не подается на жгут кондиционера / Проверить электропроводку, колодки электрических жгутов

2.Недостаточно фреона в системе (давление на высокой стороне <2 бар) / Проверить давление в системе, при необходимости проверить на утечки, дозаправить систему

3.Перегорел предохранитель / Осмотреть электропроводку, поменять предохранитель

4.Избыточное давление в системе (>32бар) / Осмотреть конденсатор, при его загрязненности – продуть сжатым воздухом

5.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата, при необходимости заменить термостат

6.Неисправность датчика давления / Провести диагностику датчика давления, при необходимости заменить датчик давления

7.Перетёрся провод электромагнитной муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре при выявлении перетирания – заменить компрессор, обратиться к производителю

Посторонний шум при работе компрессора

1.Неисправность подшипника приводного шкива вследствие перегрева / Снять приводной ремень и при выключенном двигателе, вручную прокрутить шкив. При исправном подшипнике, шкив вращается бесшумно. Если присутствует скрежет, то необходима замена шкива (подшипник завальцован в шкив), необходимо обратиться к производителю

2.Перезаправка системы хладагентом / Проверить количество хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора

1.Недостаточное натяжение ремня / Натянуть ремень натяжителем

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация компрессора с прославленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипникового узла шкива компрессора и как следствие, его выход из строя

2.Избыточное давление в системе / Осмотреть конденсатор на предмет загрязненности, продуть сжатым воздухом, проверить количество хладагента в системе, при необходимости стравить

Периодическое слетание приводного ремня со шкива компрессора

1.Ремень ослаблен / Натянуть ремень с помощью натяжителя

2.Не выдержана симметричность шкивов / Переустановить компрессор с соблюдением симметричности – допуск +-0,2 мм

Разрыв приводного ремня

1.Износ ремня / Заменить ремень

2.Заклинивание компрессора / Провести диагностику муфты компрессора, заменить компрессор

Циклическая работа компрессора, с циклом 1 сек

1.Система перезаправлена / Проверить количества хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента.

2.Низкая производительность вентилятора испарителя / Проверить салонные фильтры, при небходимости заменить

Циклическая работа компрессора, с циклом 5..7 сек

Термостат отключает компрессор для предотвращения его от обмерзания / Не является неисправностью

Заклинивание компрессора

1.Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе / Нарушение технологии заправки – замена компрессора

2.Установка нового компрессора без промывки старой системы и замены ресивера / Промывка системы, замена ресивера, замена компрессора

3.Попадание посторонних механических частиц в компрессор / Замена компрессора, замена ресивера

Шум и вибрации испарительного блока

Излом крыльчатки на двигателе испарителя / Отрыв 1 лопасти на крыльчатке вызывают шум и вибрацию блока – заменить крыльчатку

Из испарительного блока капает вода в кабину

1.Забиты сливные отверстия на испарителе / Разобрать испарительный блок, прочистив слив

2.Слетел сливной шланг с патрубка испарителя / Осмотреть испарительный блок одеть шланг на сливной патрубок

Испаритель работает, но воздух в кабину практически не поступает

Между испарителем и стенкой корпуса блока набился мусор / Разобрать испаритель, вынуть мусор, поменять салонные фильтры воздуха

Запах гниения в кабине

Забит слив испарительного блока, гниение посторонних частиц / Разобрать испарительный блок, удалить мусор, прочистить слив

ТРВ покрылся инеем, на низкой стороне вакуум

1.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

2.В ТРВ попала посторонняя механическая частица / Стравить хладагент, снять ТРВ, продуть азотом или сжатым воздухом, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

Обмерзание испарителя

1.Не работает вентилятор испарителя / Проверить работоспособность вентилятора испарителя на всех 3 скоростях

2.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

3.Из тела испарителя выпал датчик температуры термостата / Вставить датчик в тело испарителя

Не работает одна или несколько скоростей вентилятора испарителя

1.Неисправен переключатель скоростей / Заменить переключатель скоростей

2.Сгорело одно или оба сопротивления в блоке сопротивлений на испарителе / Заменить блок сопротивлений на испарителе

Работает только 3 скорость испарителя

Сгорел термопредохранитель в блоке сопротивлений испарителя / Проверить электрическую проводку кондиционера на предмет короткого замыкания, заменить блок сопротивлений или термопредохранитель

Термостат не подаёт «+» на компрессор

1.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата

2.Отсоединен датчик температуры / Присоединить датчик температуры к термостату

Ресивер обмерзает при работе

Ресивер имеет низкую пропускную способность, вследствие засорения / Замена ресивера

Рекомендуемые товары

Товары со скидкой