ПН-ВС: 9:00-19:00
Москва

В корзине пусто!

Кондиционер АВГУСТ 23БС-2110/БОГДАН ВАЗ 2110-2112

АВГУСТ СКИДКА %
Кондиционер АВГУСТ 23БС-2110/БОГДАН ВАЗ 2110-2112
На складе 22000.00 22 000.00 р.
29 000.00 р.
Вы экономите: 7 000.00 р. (-24%)
Производитель: АВГУСТ
Доступность: На складе
Код товара: 23БС-2170/2110/БОГДАН
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Доставка товаров по всей России и СНГ

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 2110-2112 и БОГДАН

  • Название: Кондиционер Август 23БС-2110/Богдан ВАЗ 2110-2112
  • Тип устройства: Автомобильный кондиционер
  • Модель: Август 23БС-2110/Богдан ВАЗ 2110-2112
  • Производитель: "Завод кондиционеров "Август"
  • Страна изготовления: Россия
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Применяемость: легковые автомобили ОАО "АвтоВАЗ", ВАЗ 2110/2111/2112, Богдан 2110, Лада Приора 2170/2171/2172, с ЭУР и без электроусилителя, 16 клапанов
  • Вариант установки: штатный/подкапотный/салонный
  • Теплопроизводительность: 9 кВт
  • Холодопроизводительность: 4,5 кВт
  • Напряжение: 12 В
  • Хладагент: R-134a

Цена кондиционера 23БС-2110/Богдан ВАЗ 2110-2112 Лада 2110-2112 в интернет-магазине "Август Климат" указана без учета доставки. Вы хотите купить кондиционер для Лада 2110/2111/2112 и Богдан, но остались вопросы - закажите обратную связь с нами. Наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют и помогут рассчитать полную стоимость с учетом всех транспортных расходов.



Технические характеристики основных узлов

Компрессор

Тип

постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой

Производительность

138 куб.см/об

Масло

PAG ISO 46 - 175 куб.см

Потребляемая эл. мощность

45 Вт

Питание

12 В

Тип ремня

поликлиновой, 6PK1115

Конденсатор

Тип

паянный, алюминиевый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением, с встроенным ресивером и дополнительным вентилятором

Теплопроизводительность

9 кВт

Вентилятор

10", 12В, осевой, толкающий

Испарительный блок

Тип

испаритель пластинчатый с гофрированным оребрением, с блочным ТРВ и пластиковыми кожухами

Холодопроизводительность

4,5 кВт

Хладагент

 

R-134a, 450 гр

Комплектация

01-105410-10

Компрессор в сборе 1 шт.

02-100590-00

Конденсатор с ресивером в сборе 1шт.

03-100200-00

Испарительный блок в сборе 1 шт.

09-213858-00

ТРВ

05-100100-00

Хладонопровод нагнетающий 1 шт.

05-100200-10

Хладонопровод жидкостный с датчиком давления 1 шт.

05-100300-00

Хладонопровод всасывающий 1шт.

16-001012-20

Вентилятор в сборе 1 шт.

07-100010-10

Жгут проводов кондиционера в сборе 1 шт.

07-110101-00

Жгут проводов резистора 1шт.

11-101262-20

Кронштейн подушки 1 шт.

11-104103-00

Кронштейн генератора 1 шт.

11-100112-00

Кронштейн натяжителя 1 шт.

11-108309-00

Ролик натяжителя 1 шт.

08-101115-00

Ремень привода компрессора 6РК1115 1 шт.

06-103219-02

Хомут пластмассовый 4,8х200 10 шт.

08-000010-00

Резиновое уплотнение 1 шт.

17-211001-00

Табличка инструкционная 1 шт.

08-003004-00

Сплэн 3004 (300х150 мм) 1 шт.

21-211000-00

Монтажный комплект 1 шт.

Руководство по эксплуатации кондиционера «АВГУСТ 23 БС -2170/2110» 1 шт.

Основные правила монтажа узлов кондиционера на автомобиль ВАЗ 2110/2111/2112 LADA/БОГДАН 2110

АВГУСТ 23 БС-2170/2110 ВАЗ 2110/БОГДАН (ЭУР)

Содержание

Пояснение

Уплотнительные кольца.

При установке уплотнительных колец на фитинги, обязательно смазывать кольца компрессорным маслом PAG100. Кольца устанавливать вплотную, до буртика.

При установке колец «насухую», возможно перекручивание кольца и как следствие-потеря герметичности.

Хладонопроводы.

Транспортировочные заглушки удалять непосредственно перед присоединением к узлам. Не допускать касание хладонопроводов острых кромок и вращающихся частей.

Преждевременное удаление заглушек повышает вероятность попадания внутрь шлангов пыли, влаги и др. посторонних частиц. Острые кромки и вращающиеся части могут перетереть хладонопровод.

Не допускать провисание хладонопровода «испаритель-компрессор». При наличии у компрессора маслоподъемной петли – сделать аналогичную.

По данному щлангу возвращается масло в компрессор для его смазки. Маслоподъемные петли предназначены для обеспечения возврата масла.

Компрессор.

Обеспечить жесткое крепление компрессора на кронштейне. Не симметричность шкива компрессора и приводного шкива не должна превышать 0,2 мм. Заглушки снимать перед присоединением хладонопроводов. Обеспечить натяжение приводного ремня. Применение динамометрического ключа – обязательно!

Вибрации компрессора приводят к отколу «уха». Недостаточное натяжение ремня приводит к его проскальзывания и нагреву шкива компрессора, что приводит к заклиниванию. Превышение допуска на симметричность, влечет «слетание» ремня.

Конденсатор.

Монтаж хладонопроводов к конденсатору производить только двумя ключами – одним удерживать штуцер, вторым крутить гайку фитинга. Для конденсатора – дополнительно необходимы ключи на 17 и 22.

Закручивание гайки фитинга одним ключом, ведёт к скручиванию трубки конденсатора, на которой крепится штуцер.

ТРВ.

Аналогично конденсатору, хладонопроводы устанавливать с помощью 2 ключей. Для ТРВ – 14 и 17, выходной патрубок – 2 ключа на 27.

Монтаж одним ключом приводит к повреждениям узлов. Стальные фитинги сминают резьбу и изделия из меди и алюминия.

Ресивер.

Транспортировочные заглушки с ресивера снимать в последний момент, после того как все остальные компоненты системы подключены и установлены. Вход ресивера обозначен надписью «IN».

Адсорбент в ресивере впитывает в себя влагу из окружающего воздуха и перестаёт осушать фреон в системе.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

1.При монтаже смазывать уплотнительные кольца компрессорным маслом.

2.Обязательно использовать динамометрические ключи (моментные).

3.Транспортировончые заглушки демонтировать непосредственно перед присоединением хладонопроводов.

Диагностика неисправностей кондиционера на автомобиль ВАЗ 2110/2111/2112 LADA или БОГДАН 2110

АВГУСТ 23 БС-2170/2110 ВАЗ 2110/БОГДАН (ЭУР)

Признаки

Вероятная причина неисправности / Действия

Кондиционер не включается

1.Повреждения электропроводки – «+» не подается на жгут кондиционера / Проверить электропроводку, колодки электрических жгутов

2.Недостаточно фреона в системе (давление на высокой стороне <2 бар) / Проверить давление в системе, при необходимости проверить на утечки, дозаправить систему

3.Перегорел предохранитель / Осмотреть электропроводку, поменять предохранитель

4.Избыточное давление в системе (>32бар) / Осмотреть конденсатор, при его загрязненности – продуть сжатым воздухом

5.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата, при необходимости заменить термостат

6.Неисправность датчика давления / Провести диагностику датчика давления, при необходимости заменить датчик давления

7.Перетёрся провод электромагнитной муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре при выявлении перетирания – заменить компрессор, обратиться к производителю

Посторонний шум при работе компрессора

1.Неисправность подшипника приводного шкива вследствие перегрева / Снять приводной ремень и при выключенном двигателе, вручную прокрутить шкив. При исправном подшипнике, шкив вращается бесшумно. Если присутствует скрежет, то необходима замена шкива (подшипник завальцован в шкив), необходимо обратиться к производителю

2.Перезаправка системы хладагентом / Проверить количество хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора

1.Недостаточное натяжение ремня / Натянуть ремень натяжителем

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация компрессора с прославленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипникового узла шкива компрессора и как следствие, его выход из строя

2.Избыточное давление в системе / Осмотреть конденсатор на предмет загрязненности, продуть сжатым воздухом, проверить количество хладагента в системе, при необходимости стравить

Периодическое слетание приводного ремня со шкива компрессора

1.Ремень ослаблен / Натянуть ремень с помощью натяжителя

2.Не выдержана симметричность шкивов / Переустановить компрессор с соблюдением симметричности – допуск +-0,2 мм

Разрыв приводного ремня

1.Износ ремня / Заменить ремень

2.Заклинивание компрессора / Провести диагностику муфты компрессора, заменить компрессор

Циклическая работа компрессора, с циклом 1 сек

1.Система перезаправлена / Проверить количества хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента.

2.Низкая производительность вентилятора испарителя / Проверить салонные фильтры, при небходимости заменить

Циклическая работа компрессора, с циклом 5..7 сек

Термостат отключает компрессор для предотвращения его от обмерзания / Не является неисправностью

Заклинивание компрессора

1.Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе / Нарушение технологии заправки – замена компрессора

2.Установка нового компрессора без промывки старой системы и замены ресивера / Промывка системы, замена ресивера, замена компрессора

3.Попадание посторонних механических частиц в компрессор / Замена компрессора, замена ресивера

Шум и вибрации испарительного блока

Излом крыльчатки на двигателе испарителя / Отрыв 1 лопасти на крыльчатке вызывают шум и вибрацию блока – заменить крыльчатку

Из испарительного блока капает вода в кабину

1.Забиты сливные отверстия на испарителе / Разобрать испарительный блок, прочистив слив

2.Слетел сливной шланг с патрубка испарителя / Осмотреть испарительный блок одеть шланг на сливной патрубок

Испаритель работает, но воздух в кабину практически не поступает

Между испарителем и стенкой корпуса блока набился мусор / Разобрать испаритель, вынуть мусор, поменять салонные фильтры воздуха

Запах гниения в кабине

Забит слив испарительного блока, гниение посторонних частиц / Разобрать испарительный блок, удалить мусор, прочистить слив

ТРВ покрылся инеем, на низкой стороне вакуум

1.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

2.В ТРВ попала посторонняя механическая частица / Стравить хладагент, снять ТРВ, продуть азотом или сжатым воздухом, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

Обмерзание испарителя

1.Не работает вентилятор испарителя / Проверить работоспособность вентилятора испарителя на всех 3 скоростях

2.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

3.Из тела испарителя выпал датчик температуры термостата / Вставить датчик в тело испарителя

Не работает одна или несколько скоростей вентилятора испарителя

1.Неисправен переключатель скоростей / Заменить переключатель скоростей

2.Сгорело одно или оба сопротивления в блоке сопротивлений на испарителе / Заменить блок сопротивлений на испарителе

Работает только 3 скорость испарителя

Сгорел термопредохранитель в блоке сопротивлений испарителя / Проверить электрическую проводку кондиционера на предмет короткого замыкания, заменить блок сопротивлений или термопредохранитель

Термостат не подаёт «+» на компрессор

1.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата

2.Отсоединен датчик температуры / Присоединить датчик температуры к термостату

Ресивер обмерзает при работе

Ресивер имеет низкую пропускную способность, вследствие засорения / Замена ресивера

Товары со скидкой