ПН-ВС: 9:00-20:00

В корзине пусто!

Кондиционер АВГУСТ 23БС-А18 18кВт АВТОБУС

АВГУСТ СКИДКА %
Кондиционер АВГУСТ 23БС-А18 18кВт АВТОБУС
На складе 282900.00 282 900.00 р.
306 500.00 р.
Вы экономите: 23 600.00 р. (-8%)
Производитель: АВГУСТ
Доступность: На складе
Код товара: 00-001820-00
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Доставка товаров по всей России и СНГ

КОНДИЦИОНЕР 18кВт ДЛЯ АВТОБУСА 

Кондиционер АВГУСТ 23БС-А18 и его модификации предназначены для создания комфортных условий микроклимата в салоне автобуса. Модели автобусных кондиционеров 23БС-А18, установленные в транспортном средстве, обеспечивают высокие потребительские качества по созданию комфортных температурных условий в салоне пассажирского автобуса. Работа системы кондиционирования 23БС-А18 основана на общем принципе действия охлаждающих устройств. Хладагент в газообразном состоянии сжимается компрессором и под высоким давлением подается в конденсатор. Рабочее высокое давление контролируется датчиком давления. В конденсаторе газ с высокой температурой принудительно охлаждается потоками воздуха, создающимися вентиляторами и переходит в жидкое состояние под высоким давлением. Далее хладагент, поступая в ресивер-осушитель, очищается от воды и примесей, которые могут находиться в системе. Содержание влаги в хладагенте и количество заправленного хладагента контролируется при помощи смотрового окна. Затем жидкий хладагент дросселируется через терморегулирующий вентиль. При расширении хладагента сильно понижается его температура и рабочее давление. В виде смеси жидкости с газом поступает в испарители. В испарителях хладагент, полностью превращаясь в газ, поглощает тепло из воздуха, всасываемого вентиляторами из салона автобуса через испарители. На выходе из испарителей расположен датчик контроля низкого давления. Далее хладагент всасывается компрессором и цикл возобновляется. Мы предлагаем Вам приобрести качественную продукцию марки «Завод кондиционеров АВГУСТ» по самым выгодным условиям и низкой цене. Вся продукция производится в России «Заводом кондиционеров АВГУСТ» г. Тольятти и имеет сертификаты соответствия системам качества стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 2008 и стандарта ISO TS 16949 2009. На всю продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев. При необходимости на сайте www.august-climate.ru можно отдельно заказать интересующие Вас расходные материалы или комплектующие к накрышным кондиционерам для пассажирских моделей автобусов. Высокое качество климатических установок АВГУСТ 23БС-А18 оценили уже многие отечественные и мировые производители автобусов. Сделайте и Вы свой выбор в компании АВГУСТ-КЛИМАТ!

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, или не знаете как сделать заказ, позвоните нам по телефонам 8(8482)41-15-21, +7(962)611-15-21 или отправьте нам вопрос по электронной почте august-climate@yandex.ru. Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Остерегайтесь подделок! Реплики, неоригинальные отопители, неоригинальные подогреватели, неоригинальные кондиционеры, запчасти и комплектующие для климатических систем и отопителей от неизвестных производителей могут оказать негативное воздействие на конструктивные узлы транспорта и ускоренному их износу и поломкам, а также снятию техники с гарантии производителя!


Технические характеристики автобусного кондиционера АВГУСТ 23БС-А18

Компрессор: модель ZEXEL-TM31 (01-003110-00 (2A) или 01-003120-00 (2B))

Тип

10-ти поршневой, с наклонной шайбой

Производительность

313 куб.см/об

Масло

ZXL100PG или PAG ISO 46 - 500 куб.см

Потребляемая эл. мощность

48 Вт, Электромагнитная муфта 24 В

Шкив

2A или 2В

Блок кондиционера (30-001820-00 или 30-001830-00)

Холодопроизводительность

18,0 кВт при температуре воздуха Тв1=27 С и относительной влажности RH 50% на входе в испаритель и Тв2=35 С на входе в конденсатор

Расход воздуха

6000 куб.м/час – вентиляторами конденсатора,

3600 куб.м/час – вентиляторами испарителей

Питание

24 В, max 65 А

Хладагент

R-134a, 2,5 +/- 0,2 кг

Рабочий диапазон давления в системе

0,196-3,14 МПа

Габаритные размеры

2404х1826х204 мм

Вес блока кондиционера

130 кг

Основные правила монтажа узлов кондиционера на автобус

АВГУСТ 23БС-А18

Содержание

Пояснение

Уплотнительные кольца.

При установке уплотнительных колец на фитинги, обязательно смазывать кольца компрессорным маслом PAG100. Кольца устанавливать вплотную, до буртика.

При установке колец «насухую», возможно перекручивание кольца и как следствие-потеря герметичности.

Хладонопроводы.

Транспортировочные заглушки удалять непосредственно перед присоединением к узлам. Не допускать касание хладонопроводов острых кромок и вращающихся частей.

Преждевременное удаление заглушек повышает вероятность попадания внутрь шлангов пыли, влаги и др. посторонних частиц. Острые кромки и вращающиеся части могут перетереть хладонопровод.

Не допускать провисание хладонопровода «испаритель-компрессор». При наличии у компрессора маслоподъемной петли – сделать аналогичную.

По данному щлангу возвращается масло в компрессор для его смазки. Маслоподъемные петли предназначены для обеспечения возврата масла.

Компрессор.

Обеспечить жесткое крепление компрессора на кронштейне. Не симметричность шкива компрессора и приводного шкива не должна превышать 0,2 мм. Заглушки снимать перед присоединением хладонопроводов. Обеспечить натяжение приводного ремня. Применение динамометрического ключа – обязательно!

Вибрации компрессора приводят к отколу «уха». Недостаточное натяжение ремня приводит к его проскальзывания и нагреву шкива компрессора, что приводит к заклиниванию. Превышение допуска на симметричность, влечет «слетание» ремня.

Конденсатор.

Монтаж хладонопроводов к конденсатору производить только двумя ключами – одним удерживать штуцер, вторым крутить гайку фитинга. Для конденсатора – дополнительно необходимы ключи на 17 и 22.

Закручивание гайки фитинга одним ключом, ведёт к скручиванию трубки конденсатора, на которой крепится штуцер.

ТРВ.

Аналогично конденсатору, хладонопроводы устанавливать с помощью 2 ключей. Для ТРВ – 14 и 17, выходной патрубок – 2 ключа на 27.

Монтаж одним ключом приводит к повреждениям узлов. Стальные фитинги сминают резьбу и изделия из меди и алюминия.

Ресивер.

Транспортировочные заглушки с ресивера снимать в последний момент, после того как все остальные компоненты системы подключены и установлены. Вход ресивера обозначен надписью «IN».

Адсорбент в ресивере впитывает в себя влагу из окружающего воздуха и перестаёт осушать фреон в системе.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

1.При монтаже смазывать уплотнительные кольца компрессорным маслом.

2.Обязательно использовать динамометрические ключи (моментные).

3.Транспортировончые заглушки демонтировать непосредственно перед присоединением хладонопроводов.

Диагностика неисправностей кондиционера на автобус

АВГУСТ 23БС-А18

Признаки

Вероятная причина неисправности / Действия

Кондиционер не включается

1.Повреждения электропроводки – «+» не подается на жгут кондиционера / Проверить электропроводку, колодки электрических жгутов

2.Недостаточно фреона в системе (давление на высокой стороне <2 бар) / Проверить давление в системе, при необходимости проверить на утечки, дозаправить систему

3.Перегорел предохранитель / Осмотреть электропроводку, поменять предохранитель

4.Избыточное давление в системе (>32бар) / Осмотреть конденсатор, при его загрязненности – продуть сжатым воздухом

5.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата, при необходимости заменить термостат

6.Неисправность датчика давления / Провести диагностику датчика давления, при необходимости заменить датчик давления

7.Перетёрся провод электромагнитной муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре / Осмотреть провод муфты на компрессоре при выявлении перетирания – заменить компрессор, обратиться к производителю

Посторонний шум при работе компрессора

1.Неисправность подшипника приводного шкива вследствие перегрева / Снять приводной ремень и при выключенном двигателе, вручную прокрутить шкив. При исправном подшипнике, шкив вращается бесшумно. Если присутствует скрежет, то необходима замена шкива (подшипник завальцован в шкив), необходимо обратиться к производителю

2.Перезаправка системы хладагентом / Проверить количество хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора

1.Недостаточное натяжение ремня / Натянуть ремень натяжителем

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация компрессора с прославленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипникового узла шкива компрессора и как следствие, его выход из строя

2.Избыточное давление в системе / Осмотреть конденсатор на предмет загрязненности, продуть сжатым воздухом, проверить количество хладагента в системе, при необходимости стравить

Периодическое слетание приводного ремня со шкива компрессора

1.Ремень ослаблен / Натянуть ремень с помощью натяжителя

2.Не выдержана симметричность шкивов / Переустановить компрессор с соблюдением симметричности – допуск +-0,2 мм

Разрыв приводного ремня

1.Износ ремня / Заменить ремень

2.Заклинивание компрессора / Провести диагностику муфты компрессора, заменить компрессор

Циклическая работа компрессора, с циклом 1 сек

1.Система перезаправлена / Проверить количества хладагента в системе по ресиверу. Норма – 5…7 пузырьков газа каждые 10 сек. При отсутствии пузырьков (только жидкость) – система перезаправлена. Стравить излишки хладагента.

2.Низкая производительность вентилятора испарителя / Проверить салонные фильтры, при небходимости заменить

Циклическая работа компрессора, с циклом 5..7 сек

Термостат отключает компрессор для предотвращения его от обмерзания / Не является неисправностью

Заклинивание компрессора

1.Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе / Нарушение технологии заправки – замена компрессора

2.Установка нового компрессора без промывки старой системы и замены ресивера / Промывка системы, замена ресивера, замена компрессора

3.Попадание посторонних механических частиц в компрессор / Замена компрессора, замена ресивера

Шум и вибрации испарительного блока

Излом крыльчатки на двигателе испарителя / Отрыв 1 лопасти на крыльчатке вызывают шум и вибрацию блока – заменить крыльчатку

Из испарительного блока капает вода в кабину

1.Забиты сливные отверстия на испарителе / Разобрать испарительный блок, прочистив слив

2.Слетел сливной шланг с патрубка испарителя / Осмотреть испарительный блок одеть шланг на сливной патрубок

Испаритель работает, но воздух в кабину практически не поступает

Между испарителем и стенкой корпуса блока набился мусор / Разобрать испаритель, вынуть мусор, поменять салонные фильтры воздуха

Запах гниения в кабине

Забит слив испарительного блока, гниение посторонних частиц / Разобрать испарительный блок, удалить мусор, прочистить слив

ТРВ покрылся инеем, на низкой стороне вакуум

1.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

2.В ТРВ попала посторонняя механическая частица / Стравить хладагент, снять ТРВ, продуть азотом или сжатым воздухом, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

Обмерзание испарителя

1.Не работает вентилятор испарителя / Проверить работоспособность вентилятора испарителя на всех 3 скоростях

2.Замерз золотник ТРВ. В системе влага / Стравить хладагент из системы, заменить ресивер, провести вакуумирование, повторно заправить систему

3.Из тела испарителя выпал датчик температуры термостата / Вставить датчик в тело испарителя

Не работает одна или несколько скоростей вентилятора испарителя

1.Неисправен переключатель скоростей / Заменить переключатель скоростей

2.Сгорело одно или оба сопротивления в блоке сопротивлений на испарителе / Заменить блок сопротивлений на испарителе

Работает только 3 скорость испарителя

Сгорел термопредохранитель в блоке сопротивлений испарителя / Проверить электрическую проводку кондиционера на предмет короткого замыкания, заменить блок сопротивлений или термопредохранитель

Термостат не подаёт «+» на компрессор

1.Неисправность термостата / Провести диагностику термостата

2.Отсоединен датчик температуры / Присоединить датчик температуры к термостату

Ресивер обмерзает при работе

Ресивер имеет низкую пропускную способность, вследствие засорения / Замена ресивера

Рекомендуемые товары

Товары со скидкой