ПН-ВС: 9:00-20:00

В корзине пусто!

Особенности эксплуатации климатической системы автомобиля

Особенности эксплуатации климатической системы автомобиля

10.10.2017


Автомобильная климатическая система периодически выходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременное обслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты на ремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самые уязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатической системы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает его сверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подвержен постоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являются теплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разных температурах. 

Для ремонта климатической системы автомобиля следует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторые тонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, который вышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идет характерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломался компрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочего вещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо выше положенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор и создает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества, следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатического прибора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза в год. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать по причине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менее раза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


АВГУСТ СКИДКА %
-8%

Автомобильная климатическая система периодически выходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременное обслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты на ремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самые уязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатической системы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает его сверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подвержен постоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являются теплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разных температурах. 

Для ремонта климатической системы автомобиля следует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторые тонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, который вышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идет характерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломался компрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочего вещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо выше положенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор и создает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества, следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатического прибора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза в год. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать по причине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менее раза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


53 700.00 р. 49 600.00 р.
АВГУСТ СКИДКА %
-8%

Автомобильная климатическая система периодически выходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременное обслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты на ремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самые уязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатической системы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает его сверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подвержен постоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являются теплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разных температурах. 

Для ремонта климатической системы автомобиля следует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторые тонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, который вышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идет характерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломался компрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочего вещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо выше положенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор и создает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества, следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатического прибора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза в год. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать по причине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менее раза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


50 800.00 р. 46 900.00 р.
АВГУСТ СКИДКА %
-8%

Автомобильная климатическая система периодически выходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременное обслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты на ремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самые уязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатической системы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает его сверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подвержен постоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являются теплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разных температурах. 

Для ремонта климатической системы автомобиля следует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторые тонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, который вышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идет характерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломался компрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочего вещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо выше положенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор и создает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества, следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатического прибора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза в год. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать по причине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менее раза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


77 220.00 р. 71 300.00 р.
АВГУСТ СКИДКА %
-8%

Автомобильная климатическая система периодически выходит из строя. Это происходит по многим причинам, например: несвоевременное обслуживание системы или воздействие внешних факторов. Чтобы оценить затраты на ремонт и найти источник, который привел к отказу кондиционера, надо знать самые уязвимые составляющие системы. 

Один из главнейших агрегатов климатической системы – это компрессор. Он берет на себя основную работу, которая делает его сверхчувствительным элементом. За ним следует конденсатор, который подвержен постоянному загрязнению. Не менее чувствительными элементами являются теплоизоляционные шланги, которые постоянно находятся в работе при разных температурах. 

Для ремонта климатической системы автомобиля следует обратиться в специализированные центры. Однако если знать некоторые тонкости, то можно провести техническое обслуживание кондиционера самому. 

Для начала следует определить элемент, который вышел из строя, а потом характер его поломки. Если из-под капота идет характерный шум, а кондиционер при этом не работает, то, возможно, поломался компрессор или подшипник муфты. Важно учитывать, что нормальная потеря рабочего вещества составляет 10-15% в год. Если вы заметили, что показатели гораздо выше положенного - происходит утечка жидкости, которая выводит из строя компрессор и создает неприятный шум. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю рабочего вещества, следует снять компрессор и поменять сальник. 

Важно помнить, что радиатор климатического прибора скапливает много грязи, поэтому его следует очищать не менее раза в год. Если данный агрегат запустить, вероятно, что он перестанет работать по причине плохой теплоотдачи. 

Все фильтры следует очищать или менять не менее раза в год, а также производить антибактериальную очистку испарителя.


71 500.00 р. 66 000.00 р.